Цитата:
Сообщение от Ky.
Frostt, колеса-то тут при чем?
|
я его понял о чём речь, а ты возможно не имел или имел 8кл. мотор но забыл. Спустить колёса чтоб не передовало вибрацию на руль. Но тут решается заменой передних опор стоек на Анаис. Но вот Frostt(а) я не понял по поводу самоделки чтоб реактивная тяга не передовало вибрацию или зуд на ручку КПП т.к. там она идёт даже если заменить крестовину, затянуть и поставить шайбы в креплении кулисы с рычагом переключения передач, доработь соединение реактивной тяги с КПП с помощью резиновых грибков для крепления крышки клапанов 8 клапанного мотора, подмотать изолента под гильзу включения задней передачи на рычаге переключения передач. Я вот заметил что в основном вибрация идёт не от реактивной тяги, а от кулисы и даже крестовина не причём т.к. вся проблема от вылета штока выбора передач. Он больше выходит при включении 1,3 и 5 передачи. Надеюсь вы поняли про вылет, а если пошатать шток пальцами то люфт ощутимый.