Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2020, 23:36   #541
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Frostt, колеса-то тут при чем?
я его понял о чём речь, а ты возможно не имел или имел 8кл. мотор но забыл. Спустить колёса чтоб не передовало вибрацию на руль. Но тут решается заменой передних опор стоек на Анаис. Но вот Frostt(а) я не понял по поводу самоделки чтоб реактивная тяга не передовало вибрацию или зуд на ручку КПП т.к. там она идёт даже если заменить крестовину, затянуть и поставить шайбы в креплении кулисы с рычагом переключения передач, доработь соединение реактивной тяги с КПП с помощью резиновых грибков для крепления крышки клапанов 8 клапанного мотора, подмотать изолента под гильзу включения задней передачи на рычаге переключения передач. Я вот заметил что в основном вибрация идёт не от реактивной тяги, а от кулисы и даже крестовина не причём т.к. вся проблема от вылета штока выбора передач. Он больше выходит при включении 1,3 и 5 передачи. Надеюсь вы поняли про вылет, а если пошатать шток пальцами то люфт ощутимый.

Последний раз редактировалось rol; 06.11.2020 в 23:56..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх