Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2020, 20:08   #8
Освоившийся
 
Аватар для ZSN
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: г. Бийск, Алтайский край.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 151
Вес репутации: 31 ZSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииZSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииZSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииZSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииZSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииZSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииZSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииZSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииZSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииZSN имеет репутацию за пределами доброй репутацииZSN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 5

Здравствуйте форумчане. Хочу поделиться своим опытом, может кому пригодится. Была у меня проблема с температурой двигателя. Если стоя на месте поддать газку, то температура повышалась вместе с оборотами двигателя. В движении температура так же зависела от оборотов двигателя. Чем больше обороты, тем выше температура, причем не важно с какой скоростью ехать. Причем если не сбавить скорость (обороты), то температура могла подняться до срабатывания лампочки. Сменил ПЯТЬ!!! термостатов, причем в кастрюле при кипячении все срабатывали как положено. Поменял под капотом все массы. Но ничего не изменилось. Как потом оказалось, все дело в жгуте проводов, который подключается к ЭБУ. В жгуте от ЭБУ идут минусы для датчиков, и они соединяются на заводе обжимной гильзой. Вот это соединение и является причиной неисправности. Я разбирать соединение не стал, а просто пропаял. Проблема с температурой исчезла.
На фото 1 жгут в котором находится эта скрутка. На 2 фото уже опаянная скрутка.
Миниатюры
001.jpg   002.jpg  
__________________
ZSN вне форума   Ответить с цитированием Вверх