Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Ездил тут по трассе,было -15*С,бортовой 84-85 градусов всю дорогу показывает,сверху мотор укрыт одеялом,картонки нет перед радиатором.Скорость была по трассе 90-100км/ч.
|
При неисправном термостате темп-ра еще бы снизилась. В движении одеяло ограничивает лишь малую часть выходящего воздуха из моторного отсека.
Помимо отдачи тепла в СОД, примерно такая же часть тепла рассеивается наружной поверхностью мотора. Чем больше разница темп-ры (мотор/атмосфера), интенсивней обдув, тем лучше теплообмен. Печурка неплохо тепло забирает, т.к. для подачи используется воздух улицы - нужно греть с -15°С до +70...75°С.)))
В сравнении с К1 и первых К2 (с двумя вент-рами), на последних К2 и Гранте FL дефлектор/кожух вентилятора во весь радиатор (
фото). С ним, при работе вент-ра, охлаждение радиатора эффективней. Поток встречного воздуха к мотору через радиатор ограничен, его большая часть проходит над КПП, меньше вероятность замерзания эмульсии в "толстом" шланге картерных газов. Т.е. на зиму картонку можно установить и изнутри))))