Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2020, 01:10   #222
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,724
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой выбрать термостат?

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Ездил тут по трассе,было -15*С,бортовой 84-85 градусов всю дорогу показывает,сверху мотор укрыт одеялом,картонки нет перед радиатором.Скорость была по трассе 90-100км/ч.
При неисправном термостате темп-ра еще бы снизилась. В движении одеяло ограничивает лишь малую часть выходящего воздуха из моторного отсека.
Помимо отдачи тепла в СОД, примерно такая же часть тепла рассеивается наружной поверхностью мотора. Чем больше разница темп-ры (мотор/атмосфера), интенсивней обдув, тем лучше теплообмен. Печурка неплохо тепло забирает, т.к. для подачи используется воздух улицы - нужно греть с -15°С до +70...75°С.)))
В сравнении с К1 и первых К2 (с двумя вент-рами), на последних К2 и Гранте FL дефлектор/кожух вентилятора во весь радиатор (фото). С ним, при работе вент-ра, охлаждение радиатора эффективней. Поток встречного воздуха к мотору через радиатор ограничен, его большая часть проходит над КПП, меньше вероятность замерзания эмульсии в "толстом" шланге картерных газов. Т.е. на зиму картонку можно установить и изнутри))))
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх