Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2020, 11:17   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,584
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 5

ZSN,
Переделать как тут :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704

зы:и еще один нюанс .панель приборов имеет свой индивидуальный датчик температуры ,а ЭБУ -свой !
А вот масса панели приборов напрямую завязана с массами жгута ЭБУ !!!
Поэтому когда температура на панели приборов начинает жить своей жизнью ,вот тогда нужно пристально смотреть что реально творится с массами жгута ЭБУ !
Ну и основную массу с минусовой клеммы АКБ на кузов в первую очередь проверить ,и сделать массой ,а не тем чем оно там на данный момент является (жалким подобием !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх