Цитата:
Сообщение от OlegSPB
Я ведь вытащил все 3 преда в лючке. Вытащил все реле на планке. А на выходе (30 контакте) колодки ГР +1,7В. И то же самое на контактах обмоток реле бензонасоса и обоих вентиляторов -туда идут РЧ провода от скрутки S2... Когда скинул фишки с кпа, дмрв, удк+ддк, форсунок, датчика скорости - стало +12В...
|
НУ что тут сказать ,Поздравляем тебя ! Твоё авто ,будучи отключенным от АКБ ,само начало вырабатывать электроэнергию !!!
Причём когда всё полностью отключено в цепи полноценные +12 вольт !
Всё это говорит лишь об одном ,в твоём Жгуту ЭБУ где-то косяк нарисовался !
Ибо ,пока Главное реле не активно (вынуто совсем из колодки своей ) в скрутке и далее ,не из чего взяться питанию ,так как только Главное реле его туда и выдаёт !
1.Отключай от АКБ основной провод питания жгута ЭБУ и всей системы инжектора ( серовато-черненький огрызок провода ,который прикручен к плюсовой клемме АКБ !!!)
зы:Подобное было уже в какой-то теме у кого-то уже .Выяснилось ,что где-то оголился то ли провод ,то ли что-то попало кислотно-солевое и между алюминием и медью начался гальванический процесс ,поэтому и появились нежелательные потенциалы в проводах !!!