Цитата:
Сообщение от hoh!
А поло чего особенного такого в плане комфорте предлагает с атмо мотором ?
|
Так, ясен пень, божественный шильдик же.
Вопрос не в том, что такого хорошего в Поло, а в том, чем 2жды автомобильный может завлечь обратно убежавших клиентов.
Ценой? Ха, только если жизнь поставит в характерную позу.
Безопасностью? И то и то одинаковые капсулы смерти. Хочется больше безопасности: Джетта, Тигуан и т.д.
Может эргономикой? Ну да, ну да. Левая нога стоит криво, подрулевые с разным усилием, страшненькая приборка, сиденья разлапистые – болтаюсь. Поясничный подпор (в исполнении ВАЗа) лично для меня – фикция. Всё какое-то разное и аляповатое.
Экономичностью?

Не-а.
Может стойкостью к коррозии? Достаточно открыть гарантию в секции гарантии от сквозной коррозии.
Может тормозами? Не-а. Сейчас х.з. а раньше настройка педали тормоза была никакой.
Динамика? Атмосфера – едет плюс минус одинаково. Турбо у ВАЗа нет. Версия «спорт» - смешно. Там от одного бубнежа выхлопной обалдеешь через час, да и коробка там дно. И зачем такие мучения когда есть Поло/Рапид 1,4 ДСГ?
Может доступностью запчастей – три ха-ха, мой опыт еще на К1 показал что это миф.
Может объемом багажника? Так лифтбэк не хуже универсала, а по погрузке/выгрузке даже удобнее. Да и у простого Поло седана багажник на достойном уровне. Да и в общем по вместимости: 4 взрослых человека с багажом спокойно помещаются и никому особо нигде не жмёт.
Ну и что там осталось? Несколько сантиметров ширины, россыпь разнообразных китайских свистоперделок, да более энергоёмкая, считай, более трясучая на асфальте подвеска.
Не завлекательно, в общем.
P.S. Но за тест пилотами на вариаторах наблюдать интересно. Исключительно из любопытства.
Цитата:
Сообщение от hoh!
водитель не выжил
|
Это ж такси. Ни разу не видел пристёгнутого таксиста в эконом классе.