Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2020, 20:00   #729
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Катушки зажигания на 16 кл. двигателе

Цитата:
Сообщение от Минотавр Посмотреть сообщение
Всем, Доброго..
Короче, заменил катушка, теперь встал вопрос..
Что в помойку а что отложить в закрома, на всякий случай
Но, так и не смог (толком) замерить сопротивление обмоток, если с первичной - худо бедно.. С вторичной - ни тык не мык.. (надо некое "спецоборудование" сверх чувствительное)
Так вот, ЕСЛИ? взять некое (дополнительное) заведомо известное сопротивление?!
И "тупо" вычетать его значение из полученного?!
ну, я, так, интересуюсь.. На всякий случай
Срезай по кругу резьбовую часть на БУ свече..
Остаётся центральный электрод в керамическом изоляторе.
Вставляешь этот инструмент в катушку, катушку к разъёму.
Тестером подаёшь серию импульсов на катушку и смотришь за искрой.
На исправной катушке - искра прошивает этот промежуток легко и просто - без перебоев.
Хреновую катушку в мусор.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Mihnikols Посмотреть сообщение
Друзья, Всем доброго времени суток. Есть Калина 1,4 . Есть БК Штат . Сейчас при запуске двигателя по БК видно что есть один пропуск зажигания потом исчезает, а иногда поработав некоторое время на холостых двигатель начинает трясти и зпгорался чек, по БК пишет пропуски в втором и иногда в третьем цилиндре. Но теперь это почти каждое утро повторчется(((. Машина купил в прошлом году пробегу у нее сецчасейчас 56000 км. Изних моих только пока 5000 км. Вот в чем вопрос я так думаю стоит наверное уже поменять свечи, проаерить дымогенератором на подсосы . И может все таки надо поменять катушку только вот какую??? Звонил сегодня в магазин Самара -Лада предложили Омега Самарского производства)))) да и когда двигатель нагреется все огонь тьфу тьфу работает. Помогите советом пожалуйста, если Bosch( как советует старожилы форума) то как не нарваться на подделку подскажите пожалуйста
Сначала диагностика - потом ЗЧ.
Сначала меняешь катушки местами и смотришь за перемещением ошибки.
Если ошибка перешла вслед за катушкой на другой цилиндр - это катушка.
Если осталась там же - это не катушка.
Также можешь и свечи местами махнуть, но всё делай последовательно, а ни всё сразу.
Если ошибка остаётся там же, ни смотря на другие катушки и свечи - тут дело может быть в форсунке (форсунках).
Я описывал это дело - посмотри у меня в дневнике.
Давление топлива в рампе - ты должен проверить также.
Ну и контакты всякие, протёртости проводов на катушки и прочее, прочее - нужно проверить.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх