Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2020, 19:36   #10
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 5

Друзья, как заставить дилера разобраться с троением? Два раза загорался чек в движении, отключается цилиндр, двигатель сильно троит при этом. После перезапуска чек не горит, двигатель подтраивает. ЕЛМ показывает ошибки P0363, P1302. Дилер отказывает в ремонте по гарантии, заявляя, что нужно приехать с горящим чеком, типа сейчас неисправность не фиксируется. Говорят, что есть предписание от ВАЗа менять катушки только когда неисправность фиксируется постоянно, т.е. катушка полностью откажет.
Кто сталкивался с таким?
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх