Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS
В журнале "За рулём" нашёл таки ,какая была первая подвеска : " Кстати, сначала мы хотели провести тест на редакционной Калине. Но рейд по столичным магазинам показал, что импортных амортизаторов на нее пока не предлагают. Теоретически для Калины с некоторыми оговорками может подойти подвеска от ВАЗ-2110 (на ВАЗе такая версия была испытана и даже сертифицирована для серийного применения)." А вообще то стойки кто нибудь проверял?Может всё дело в стойках.
|
Конечно проверялии - методом замены на нормальные.
Я катался на узлах в сборе Асоми 2110 на Калине.
Совершенно другой аппарат. По ямам мягко без стуков.
Аморты гасят все ямы и выступы и съедают их,
не допуская до кузова, как и положено АМОРТИЗАТОРАМ.
По трассе увереннее. Руль лучше возвращается в ноль.
На родных аммо на своей машине по ямам, как на телеге - кузов отдельно от подвесок. Нет никакой собранности. Жёсткая передача ударов на кузов.
Для успеха надо и Амортизаторы и опоры менять.