Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2020, 02:42   #171
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,635
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от nyla Посмотреть сообщение
можно ли по проге опендиаг определить что наступило время регулировать клапана?
Это и без проги можно будеть определить ,увидев на панели приборов подмаргивающий ЧЕК на холодном ДВС после пуска !
Но лучше до этого не доводить ,а проверять зазоры, и если потребуется, регулировать их каждые 10 тысяч ,-у тебя теперь ГБО !!!
Ну а с программой можно будет немного раньше это всё наблюдать,чем когда будет промаргивающий ЧЕК .Подключаемся к ЭБУ и запускаем холодный двигатель ,и в программе смотрим появление единичных пропусков по цилиндрам(счетчики будут отображать их по каждому цилиндру и сбрасываться .Если с прогревом двигателя счетчики все меньше будут иметь значения и после совсем встанут в нули ,т о вот это и будут звоночки ,что клапана ,ВЫпускные, пора уже регулировать ) !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх