Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2009, 12:37   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS Посмотреть сообщение
Гагаринец,Да я в курсе,и про 08 подвеску прочитал.Просто я так думаю,что стоковая калиновская подвеска предназначена для езды по дорогам европейкого качества ,и тогда естественно не будет ни "нагрузок превышающие предельные" ни деформаций.А так как мы ездим совсем по другим дорогам,то соответственно и подвеску надо соответствующую.Кстати в руководстве по эксплуатации .[/LIST][/LEFT]
Зря ты пытаешься приписать стоковым , явно провальным и неудавшимся СААЗу амортизационным стойкам, какие -то явные "предназначения".

О каких европейских дорогах может идти речь у нас?

Не надо себя успокаивать.

Просто СААЗ для Калины - полный провал.
СААЗу - стыд и позор, что в 21 веке, они выпускают такой чермет, да ещё НЕРАЗБОРНЫЙ!!!.

Всё для того, что бы пользователь был несчастлив ВДВОЙНЕ,
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх