Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2009, 13:06   #90
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Ответ: Кто ставил передние АССОМИ

Вот и я поменял на 10-е Асоми газмасло.
По симптомам (у меня 1118 с коническими пружинами) начали выходить из строя опорные подшипники, щелкали пружины. Пробег на момент замены 62500км да и родные стойки стучали на отбой.
Сомневался между двумя вариантами:
1. Поставить десяточные в сборе (то что заявляет производитель на калину 118 на самом деле тот же 10-й вариант плюс какие то крупные резиновые втулки для кастора, которые я не понял куда впресовывать, вроде в нижние рычаги но они от 2108)
2. Были отдельно Асоми стойки под коническую пружину, + свои пружины + новые опорные подшипники + новые опоры при необходимости (но с впресованными подшипниками под шток а не втулками я не нашел).

Убедили меня значит поставить 10-й комплект, плюс по износу поменял нижние рычаги, шаровые, крабы, стабилизаторы (яйца), рулевые наконечники.
Дошло дело до сход-развала, а вот тут засада вышла. Регулировочные муфты на рулевых тягах приржавели намертво. Гляжу значит этот мастер пытается выставить угол вращением рулевого наконечника, я ему... Пришлось снимать рулевые тяги, одну муфту после прогрева сдвинули но испортили резьбу, вторую просто подрезали болгаркой и сняли. Ладно заменили на новые две муфты и одну тягу...

По ходовым ощущениям разница есть конечно, перед стал жоще, собраннее, пропали все стуки, да и вроде повыше чуток.
Но регулировку похоже не на совесть сделали, руль чуть влево смотрит, но машина вроде прямо идет. Но самое главное напрягает вот что, если раньше я на любой скорости руль свободно держал то сейчас свободного хода руля нет совсем, чуть руль повернешь сразу ощущается в движении, даже на месте чуть руль качаешь влево-вправо сразу заметен сдвиг колес. После 20-30 км замечаешь усталость в руках.
С чем это может быть связано? Снятие установка рулевых тяг, может еще они чего-то не так собрали открутили прикрутили, неправильная регулировка сход-развала или установка 10-х стоек?
Может стоило поставить 2 вариант? Чем то конические пружины мне больше нравятся.

Последний раз редактировалось Dali; 03.05.2009 в 13:56..
Dali вне форума   Вверх