Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2020, 23:09   #262
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от britmila Посмотреть сообщение
Так её можно и на 8 кл мотор установить .Тут что главное что 10-10 заводская и потекла .Так что сейчас нет уверенности что установив заводскую помпу и ремень грм можно спокойно от
катать 100 тыс до замены .
я напомню что я накатал на своей лично 306 т.км.Первая помпа заводская, а две покупные тза с ларька авто рынка. У нас авторынок хорош тем что любая деталь для Лада в наличии без пред заказа. Т.е. я хочу сказать что те две с ларька не потекли и не течёт на данный момент ставил сам как и натягивал ремень. Чтоб понять от чего потекла её всё же надо разобрать. Сальник помпы сделан плавающим т.е. он может выдерать перекос вала подшипника от перенатяжения ремня грм- правда не долго. Сам подшипник от перенатяга ремня ГРМ будет испытывать перегрев механический помимо температуры двигателя и ож Т.е. подшипник получая износ запекая смазку и сепаратор заплавляет шарики и ролики.Почему то разбирая помпу пыльник подшипника больше страдает со стороны крыльчатки Проблема в сальнике зависит от нескольких причин. При установке повреждён (треснул), криво установлен, перрегрев двигателя при закипании, качество ож -на воде например в сод долго сальник не прослужит. Первую помпу с завода я поменял на 95 т.км - она сильно люфтила но не текла и ремень ГРМ не сползал.
На прежнем авто я их часто менял и разбирал с 98 и начиная с2000 года примерно до 2005 шёл сплошная подвальная сборка этих помп. Сейчас стало очень плохо с подшипниками вспомина последние дни гпз-10 когда шла поставка китайских подшипников, а на заводе ставили на них пыльники.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
ну потекла так потекла, а причины так и не озвучены, только на фото 126 помпа, а тема про 116 )))
а какая разница ? На 116 там автонатяжитель ГРМ? Тоже его надо правильно увыставить. Есть же тема как правильно выставить метку на ролике чтоб с помпой проблем небыло
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх