Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  britmila
					 
				 
				Так её можно и на 8 кл мотор установить .Тут что главное что 10-10 заводская и потекла .Так что сейчас нет уверенности что установив заводскую помпу и  ремень грм можно спокойно от  
катать 100 тыс до замены . 
			
		 | 
	
	
  я напомню что я накатал на своей лично 306 т.км.Первая помпа заводская, а две покупные тза с ларька авто рынка. У нас авторынок хорош тем что любая деталь для Лада в наличии без пред заказа. Т.е. я хочу сказать что те две с ларька не потекли и не течёт на данный момент ставил сам как и натягивал ремень. Чтоб понять от чего потекла её всё же надо разобрать. Сальник помпы сделан плавающим т.е. он может выдерать перекос вала подшипника от перенатяжения ремня грм- правда не долго. Сам подшипник от перенатяга ремня ГРМ будет испытывать перегрев механический помимо температуры двигателя и ож Т.е. подшипник получая износ запекая смазку и сепаратор заплавляет шарики и ролики.Почему то разбирая помпу пыльник подшипника больше страдает со стороны крыльчатки Проблема в сальнике зависит от нескольких причин. При установке повреждён (треснул), криво установлен, перрегрев двигателя  при закипании, качество ож -на воде например в сод долго сальник не прослужит. Первую помпу с завода я поменял на 95 т.км - она сильно люфтила но не текла и ремень ГРМ не сползал. 
На прежнем авто я их часто менял и разбирал с 98 и начиная с2000 года примерно до 2005 шёл сплошная подвальная сборка этих помп. Сейчас стало очень плохо с подшипниками вспомина последние дни гпз-10 когда шла поставка китайских подшипников, а на заводе ставили на них пыльники.
Добавлено через 5 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  oapv
					 
				 
				ну потекла так потекла, а причины так и не озвучены, только на фото 126 помпа, а тема про 116 ))) 
			
		 | 
	
	
  а какая разница ? На 116 там автонатяжитель ГРМ? Тоже его надо правильно увыставить. Есть же тема как правильно выставить метку на ролике чтоб с помпой проблем небыло