Цитата:
Сообщение от slako
у меня тоже защелка сломана
|
Вот с этого и надо было начинать описание проблемы!
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=48744
Есть небольшая тема об этом
Если разъем нормально не фиксируется, часто не замыкается цепь возбуждения генератора. Или самопроизвольно замыкается-размыкается по ходу движения. Эта цепь проходит в том числе через комбинацию приборов, где есть соответствующая контрольная лампа. Первое внешнее проявление этой проблемы - контрольная лампа разряда АКБ НЕ горит при включенном зажигании и неработающем двигателе. Тогда как в норме она должна загораться при включении зажигания и гаснуть с запуском двигателя.
Решение - найти положение разъема, при котором все исправно работает, и зафиксировать его в этом положении. Лучше всего заменить корпус разъема. Но это тоже не панацея. Я, заменив корпус, столкнулся со следующим. Если слишком глубоко утопить разъем шлейфа в ответную часть на комбинации приборов со стороны 16/32 пинов, то эта долбанная цепь все равно не замыкается, несмотря на то, что разъем полностью защелкнут и не болтается. Думаю, это особенность конкретно моей комбинации приборов.