Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2020, 17:12   #247
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой выбрать термостат?

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
ну это ты может разницу в температуре печки не ощущаешь
Конечно не в тулупе, но одеваюсь почти по сезону, с учетом, что К2 - не инвалидная коляска, пешком ходить по улицам приходиться. Более часа ехать - есть куда шмутки пристроить (тыц). Шумка сделана и для меньшей зависимости от внешней темп-ры.
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
я это прекрасно ощущаю по мере прогрева двигателя.
Диагностика после нормализации всех процессов, а не во время.
Малый объем СОД - 6,5 л, объем малого контура так же уменьшен - быстрый подъем темп-ры ОЖ (без отбора тепла печуркой). Только сделано это для норм Евро, а не для комфорта в холодное время (вторично). Все сильно упрощено в угоду цены бюджетного авто. Старая история. Напомню, что К1 создавалось, как более доступное авто, чем например 2110.
Термостат ЛГ рассчитан на работу в СОД при прогретом моторе. Если разбирать детально, то к системе охлаждения мотора (в любой СОД) радиатор печки не относится, он прекрасно охлаждается без него. Темп-ра ОЖ - не показатель полностью прогретого мотора. К примеру темп-ра масла сильно отстаёт от нее. А мотор задушен Евро, обороты ХХ мин. возможные, тепла мало. Влияние печурки на темп-ру ОЖ термостатом не учитывается, т.к. он регулирует темп-ру на выходе мотора (ЛГ), а не на его входе. Вот и задирают темп-ру ОЖ, чтобы благодаря инерционности массы мотора и выс. темп-ры воздуха получить комфорт, но фактически греется улица.

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
немного другое
Болтики может считать не будем? Линия ДУ - вспомогательная + в отличии от печки, на общую картину не влияет.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх