Цитата:
Сообщение от voy@ger
ну это ты может разницу в температуре печки не ощущаешь
|
Конечно не в тулупе, но одеваюсь почти по сезону, с учетом, что К2 - не инвалидная коляска, пешком ходить по улицам приходиться. Более часа ехать - есть куда шмутки пристроить (
тыц). Шумка сделана и для меньшей зависимости от внешней темп-ры.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
я это прекрасно ощущаю по мере прогрева двигателя.
|
Диагностика после нормализации всех процессов, а не во время.
Малый объем СОД - 6,5 л, объем малого контура так же уменьшен - быстрый подъем темп-ры ОЖ (без отбора тепла печуркой). Только сделано это для норм Евро, а не для комфорта в холодное время (вторично). Все сильно упрощено в угоду цены
бюджетного авто. Старая история. Напомню, что К1 создавалось, как более доступное авто, чем например 2110.
Термостат ЛГ рассчитан на работу в СОД при прогретом моторе. Если разбирать детально, то к системе охлаждения мотора (в любой СОД) радиатор печки не относится, он прекрасно охлаждается без него. Темп-ра ОЖ - не показатель полностью прогретого мотора. К примеру темп-ра масла сильно отстаёт от нее. А мотор задушен Евро, обороты ХХ мин. возможные, тепла мало. Влияние печурки на темп-ру ОЖ термостатом не учитывается, т.к. он регулирует темп-ру на выходе мотора (ЛГ), а не на его входе. Вот и задирают темп-ру ОЖ, чтобы благодаря инерционности массы мотора и выс. темп-ры воздуха получить комфорт, но фактически греется улица.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
немного другое
|
Болтики может считать не будем? Линия ДУ - вспомогательная + в отличии от печки, на общую картину не влияет.