Цитата:
Сообщение от andrey-TLT
движок не успевает замерзнуть, минимум до -15,
|
если тебя пнуть из теплого помещения на мороз и дать сделать
резко глубокий вдох носом ,чАво произойдет на морозе в -40С* ?
Примерно также с пуском и у ДВС
Для запуска нужно n-ное кол-во топлива и правильное соотношение воздуха ,чтобы то n-ное кол-во начало правильно гореть .Кто даёт воздух при полностью закрытой заслонке в системах на тросиковых ДУ ,-правильно, РХХ. Там дырдочка в ДУ такая махонькая есть ,которую заужает (или увеличивает ) этот самый РХХ

Нажав на "Газ" ты приоткрыл заслонку и воздух пошёл в двигатель в нужном кол-ве для того чтобы началось правильное горение того самого кол-ва топлива ,которое полилось в цилиндры .
Еще раз ,мороз ,сильнейший сейчас там у вас ,что происходит в момент впуска такого наихолоднейшего воздуха через махонькую дырочку в ДУ и с РХХ ,хз их знает в такие моменты (но предположить можно ,-там все сразу обмерзает стремительно

)
Как влияет отключение ДМРВ ,тут вАще не понятно ,как твой БОШ вАще без него что-то хочет делать ,фантастика !
Прошивка Приоры ,а ничО что там там котлы все ж в разы больше чем твой точенный 1.4
Там в момент пуска топливо льется при такой температуре как из крана водопроводного .И да ,в ПО подача топлива ограничена на точке -30С* Гр ,дальше всё что угодно ,как говорится :На свой страх и риск!-как -то так там всё происходит (возможно )
