Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2020, 12:54   #758
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,644
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Цитата:
Сообщение от andrey-TLT Посмотреть сообщение
движок не успевает замерзнуть, минимум до -15,
если тебя пнуть из теплого помещения на мороз и дать сделать резко глубокий вдох носом ,чАво произойдет на морозе в -40С* ?
Примерно также с пуском и у ДВС
Для запуска нужно n-ное кол-во топлива и правильное соотношение воздуха ,чтобы то n-ное кол-во начало правильно гореть .Кто даёт воздух при полностью закрытой заслонке в системах на тросиковых ДУ ,-правильно, РХХ. Там дырдочка в ДУ такая махонькая есть ,которую заужает (или увеличивает ) этот самый РХХ
Нажав на "Газ" ты приоткрыл заслонку и воздух пошёл в двигатель в нужном кол-ве для того чтобы началось правильное горение того самого кол-ва топлива ,которое полилось в цилиндры .
Еще раз ,мороз ,сильнейший сейчас там у вас ,что происходит в момент впуска такого наихолоднейшего воздуха через махонькую дырочку в ДУ и с РХХ ,хз их знает в такие моменты (но предположить можно ,-там все сразу обмерзает стремительно )
Как влияет отключение ДМРВ ,тут вАще не понятно ,как твой БОШ вАще без него что-то хочет делать ,фантастика !
Прошивка Приоры ,а ничО что там там котлы все ж в разы больше чем твой точенный 1.4
Там в момент пуска топливо льется при такой температуре как из крана водопроводного .И да ,в ПО подача топлива ограничена на точке -30С* Гр ,дальше всё что угодно ,как говорится :На свой страх и риск!-как -то так там всё происходит (возможно )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх