Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2021, 01:46   #172
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Альметьевск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 37
Вес репутации: 500 Dregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
то и без проги можно будеть определить ,увидев на панели приборов подмаргивающий ЧЕК на холодном ДВС после пуска !
Но лучше до этого не доводить ,а проверять зазоры, и если потребуется, регулировать их каждые 10 тысяч ,-у тебя теперь ГБО !!!
Ну а с программой можно будет немного раньше это всё наблюдать,чем когда будет промаргивающий ЧЕК .Подключаемся к ЭБУ и запускаем холодный двигатель ,и в программе смотрим появление единичных пропусков по цилиндрам(счетчики будут отображать их по каждому цилиндру и сбрасываться .Если с прогревом двигателя счетчики все меньше будут иметь значения и после совсем встанут в нули ,т о вот это и будут звоночки ,что клапана ,ВЫпускные, пора уже регулировать ) !
С приходом холодов по осени, пришла такая проблема как пропуски в 1 цилиндре, моргает чек, на холостых, по мере прогрева всё проходит....клапана вроде бы смотрели осенью. Всё остальное в норме. Неужели еще раз клапана смотреть, мог мастер накосячить с зазорами?
Dregger вне форума   Ответить с цитированием Вверх