Цитата:
Сообщение от Андрей710
то и без проги можно будеть определить ,увидев на панели приборов подмаргивающий ЧЕК на холодном ДВС после пуска !
Но лучше до этого не доводить ,а проверять зазоры, и если потребуется, регулировать их каждые 10 тысяч ,-у тебя теперь ГБО !!!
Ну а с программой можно будет немного раньше это всё наблюдать,чем когда будет промаргивающий ЧЕК .Подключаемся к ЭБУ и запускаем холодный двигатель ,и в программе смотрим появление единичных пропусков по цилиндрам(счетчики будут отображать их по каждому цилиндру и сбрасываться .Если с прогревом двигателя счетчики все меньше будут иметь значения и после совсем встанут в нули ,т о вот это и будут звоночки ,что клапана ,ВЫпускные, пора уже регулировать ) !
|
С приходом холодов по осени, пришла такая проблема как пропуски в 1 цилиндре, моргает чек, на холостых, по мере прогрева всё проходит....клапана вроде бы смотрели осенью. Всё остальное в норме. Неужели еще раз клапана смотреть, мог мастер накосячить с зазорами?