Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2021, 02:22   #173
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,635
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Dregger Посмотреть сообщение
пришла такая проблема как пропуски в 1 цилиндре, моргает чек, на холостых, по мере прогрева всё проходит.
Именно в первом ,-диагностикой смотрели ,счетчики только по первому фиксируют пропуски ?
Вариантов может быть несколько :
1.Возможно регулировка ВЫпускных клапанов сделана в минимум (те не 0,35 ,а в 0,3 даже больше к 0,25 -как вариант ! )
2.Возможен подсос воздуха на впуске .Нужно на холодную проверить впускной тракт .Могут сочить уплотнительные кольца впускного ресивера или колечки форсунок .
3.Есть и худший вариант ,зазор у клапана(ов) уходит !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх