Цитата:
Сообщение от Ky.
Жары нет. Термостат на днях заменил на 88С. Теперь тепло, но не более того. Думаю, СОД промывать надо. Всё же, грантовский РП та ещё шляпа.
|
СОД не причем и места в салоне не 1-го класса...
В техрегламенте ТС есть ограничение макс. скорости (в зоне головы и пояса водителя не более 0,6 м/с) и темп-ры (до +80°С для неметаллических поверхностей). Темп-ра в зоне ног на 3..10°С выше, чем в зоне головы.
С -30°С и ниже, нагреть весь салон до +20°С быстро не получиться даже на рециркуляции. От внешней темп-ры не защищают скорлупки и тонкие стекла. Сквозняки/пропуски усугубляют. Можно посмотреть теплопотери (см.
тут - ЛГ FL светится вся как лампочка). Греть улицу зимою и охлаждать её летом - неблагодарно и накладно. Выхлоп с куда более высокой темп-рой, но снижение скорости потока и внеш. темп-ра приводят к образованию конденсата в последней банке и сталактитам после остановки.
Цитата:
|
Пробка обмерзает снаружи,внутри клапана нет льда,
|
Не надоело забавляться?
Задирают темп-ру откр. термостата и топят салон печуркой на полную (циркуляции через большой контур и РБ нет/низкая). Когда через РБ есть постоянная циркуляция, то, благодаря высокой темп-ре ОЖ, воздух в нем греется, лёд тает. Давление зависит от теп-ры ОЖ, при низкой темп-ре его нет/низкое. Т.к. избытки давления могут сбрасываться, то попадание паров внутрь крышки со временем приводит к образованию накипи и "прилипанию" клапанов. Любое место пропуска в СОД тому подтверждение: есть "цветные" остатки.
Перенеси РБ в малый круг, подключи к нему, вместо выхода паропровода от радиатора, выход с термостата (обогрев ДУ). Так устраняются появившиеся причины (после вмешательства), а не лечатся последствия... не нужны пляски с провисшим патрубком к низкорасположенному радиатору: воздух/пары удаляется на выходе с термостата всегда; даже штатная крышка РБ работает нормально.