Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2021, 18:25   #790
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,735
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Жары нет. Термостат на днях заменил на 88С. Теперь тепло, но не более того. Думаю, СОД промывать надо. Всё же, грантовский РП та ещё шляпа.
СОД не причем и места в салоне не 1-го класса...
В техрегламенте ТС есть ограничение макс. скорости (в зоне головы и пояса водителя не более 0,6 м/с) и темп-ры (до +80°С для неметаллических поверхностей). Темп-ра в зоне ног на 3..10°С выше, чем в зоне головы.
С -30°С и ниже, нагреть весь салон до +20°С быстро не получиться даже на рециркуляции. От внешней темп-ры не защищают скорлупки и тонкие стекла. Сквозняки/пропуски усугубляют. Можно посмотреть теплопотери (см. тут - ЛГ FL светится вся как лампочка). Греть улицу зимою и охлаждать её летом - неблагодарно и накладно. Выхлоп с куда более высокой темп-рой, но снижение скорости потока и внеш. темп-ра приводят к образованию конденсата в последней банке и сталактитам после остановки.
Цитата:
Пробка обмерзает снаружи,внутри клапана нет льда,
Не надоело забавляться?
Задирают темп-ру откр. термостата и топят салон печуркой на полную (циркуляции через большой контур и РБ нет/низкая). Когда через РБ есть постоянная циркуляция, то, благодаря высокой темп-ре ОЖ, воздух в нем греется, лёд тает. Давление зависит от теп-ры ОЖ, при низкой темп-ре его нет/низкое. Т.к. избытки давления могут сбрасываться, то попадание паров внутрь крышки со временем приводит к образованию накипи и "прилипанию" клапанов. Любое место пропуска в СОД тому подтверждение: есть "цветные" остатки.
Перенеси РБ в малый круг, подключи к нему, вместо выхода паропровода от радиатора, выход с термостата (обогрев ДУ). Так устраняются появившиеся причины (после вмешательства), а не лечатся последствия... не нужны пляски с провисшим патрубком к низкорасположенному радиатору: воздух/пары удаляется на выходе с термостата всегда; даже штатная крышка РБ работает нормально.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх