Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2021, 23:13   #174
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Альметьевск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 37
Вес репутации: 500 Dregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутацииDregger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Именно в первом ,-диагностикой смотрели ,счетчики только по первому фиксируют пропуски ?
Вариантов может быть несколько :
1.Возможно регулировка ВЫпускных клапанов сделана в минимум (те не 0,35 ,а в 0,3 даже больше к 0,25 -как вариант ! )
2.Возможен подсос воздуха на впуске .Нужно на холодную проверить впускной тракт .Могут сочить уплотнительные кольца впускного ресивера или колечки форсунок .
3.Есть и худший вариант ,зазор у клапана(ов) уходит !
Да смотрю диагностикой, пропуски только по 1 цилиндру.
У меня ГБО 2 поколение, поэтому на выпуске стоит зазор 0,40
Сегодня еще раз залез сделал замеры зазоров, в 1 цилиндре на выпуске было 0,45, отрегулировал на 0,40...
Колечки на впускном ресивере менял весной, поставил белые Ростэко, вот думаю не они ли сифонят в 1 цилиндр, читал про них тут они не очень по качеству....проблема пришла именно с приходом холодов, летом не было.
Какие тогда поставить, БРТ черные может?
Dregger вне форума   Ответить с цитированием Вверх