Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2021, 17:33   #772
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Снежинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 8кл
Сообщений: 238
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 2553 Evg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
Evg69, тебе про другое говорят, а именно что при включении зажигания должен включаться индикатор Неисправности двигателя. Данное говорит о том, что после включения зажигания ЭБУ включился!
Спасибо, ступил я

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Тут как у А.Райкина :
Я про насосы ,они мне про колёса ....
Ага, не сразу сообразил. Прошу пардону )))

В результате сделал сегодня машинку. Что было....может кому поможет. Подменного ЭБУ я так и не дождался. Снова снял свой. Прозвонил переходные отверстия. (А лет 9 назад его у меня заливало). Все нормально. Спаял адаптер К-Line и считал прошивку. Контрольная сумма совпадает. Полазил по схемам. Я сам электронщик с приличным стажем, но вот в таком виде, на нескольких листах читать схемы мне сложновато. Плюнул. Вычертил начиная со стартера до ЭБУ. И тут непонятный набор ошибок, вылазящий при заводе машины, вдруг приобрел смысл. ЭБУ ругалось на все, что запитывалось через главное реле. Из этого сделал вывод что ни АПС-6 ни что то другое внешнее не виновато. Если бы ЭБУ не включало эти датчики, форсунки и тд, то и диагностику бы им не проводило. Поменял главное реле и все стало нормально. Я не знаю логику работы ЭБУ при старте, но точно знаю что не может реле включаться с задержкой в 4 минуты. Думаю происходило примерно так - ЭБУ включало основное реле. Там был дребезг или что то подобное. За это время ЭБУ проверяло и видело неисправности нескольких датчиков, абсорбера, форсунок и тд. Естественно реле стартера не включало. Через примерно 4 минуты новый цикл проверки исправности. Все ок и ЭБУ переходило в обычный режим работы. Всем СПАСИБО!!!
Evg69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх