Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2021, 21:14   #41683
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 40

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Встречал мнение, что торможение двигателем дюже вредно для вариатора.
Это возможно мое мнение было))) Я Лику советовал вариатором не тормозить, еще в политике. Я считаю, что лишняя нагрузка на ремень.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Базовой Посмотреть сообщение
шкивы
В вариаторе именно конусы.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от hoh! Посмотреть сообщение
Тупо одна и та же машина быстрее эту скорость наберет нужную на обгоне на ручке.
Она с 90 до 120 наберет скорость быстее на доли секунды. И то если ты на третью скинешь, а если не скинешь, то вариатор ручку обойдет. А в 90% случаев никто на трассе ручку не дрочит, если экстремально не обгонять. Ты не можешь понять, что на 1,6 от ручки такой мизерный выигрыш, что тебе это никак не поможет, все равно нужно окно искать, это не на БМВ, где втопил и улетел.
Опять же, тебе надо телодвижения какие то делать, передачи скидывать, на автомате ты в пол вдавил, кикдаун и автомат на две передачи вниз тут же скидывает.
druid_62 вне форума   Вверх