Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2021, 17:27   #894
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ошибка: многочисл.пропуски зажигания Р0300 (Р0301, Р0302, Р0303, Р0304).

Lerik-Co,
Пропуски с момента пуска холодного ДВС или появляются(пропадают) только на определённой температуре по мере прогрева ?!
На подсос проверка простая :
1.Откручиваем ДМРВ от короба воздух.короба,и приподнимаем его вместе с гофрой над коробом .
2.Заводим Двигатель ,и после того как ДВС устойчиво начнёт свою работу ,перекрываем ладонью подачу воздуха через ДМРВ .
Когда Двигатель заглохнет (ладонь НЕ убираем с ДМРВ !!!),-слушаем ,будет ли где-нибудь шипеть или нет .
Если будут слышны шипения ,придется их локализовывать ,чтобы всё подряд не менять на о бум (Хотя ,я бы все РТИ уплотнительные поменял ,если там авто уже не первой свежести ,лет так под 10 ужо )
Где сочит обычно и всегда на 8_ми клапанных с мех ДУ :
1.Уплотнительные колечки впускных труб впускного ресивера к фланцу впускного коллектора .
2.Уплотнительные колечки форсунок (обычно сочат те,что в колодцах впускного коллектора находятся ! )
3.Уплотнитель масленного щупа
4.Патрубки и шланги отвода картерных газов (смотрим их состояние и крепление на штуцерах .Обычно они дубовее самых дубовых баранок и из под них вечно струячит масло !)
5.Самый интересный момент ,это всеми любимая прокладка клапанной крышки и её великолепная пара уплотнителей (педо-грибочков)
6.Заглушки на технологических штуцерах впускного ресивера
7.Колечко уплотнительное датчика фаз (для систем с МЕх ДУ !!!)
8.Клапан продувки адсорбера (в нерабочем состоянии он не должен продуваться )
Также ,его вводной шланг в ДУ должен быть целым,а не сопревшим под своей тряпичной оболочкой !!!
9.Шланг ВУТ .И Г-образный клапан на входе в ВУТ !

Ну и иногда пропуски могут быть из-за форсунки (не доливает или переливает ,или плохой контакт в разъёме ответном !!!)

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
3 - 13,1
а вот это вполне и есть причина .

Покатавшись с зажатым клапаном с 3м цилиндре,есть вероятность ,что он всё-таки был поджарен .После регулировки ,процесс пошел дальше (выкрашиваться начал или микротрещенка появилась ).
Но это только пневмотестером можно определить !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх