Lerik-Co,
Пропуски с момента пуска холодного ДВС или появляются(пропадают) только на определённой температуре по мере прогрева ?!
На подсос проверка простая :
1.Откручиваем ДМРВ от короба воздух.короба,и приподнимаем его вместе с гофрой над коробом .
2.Заводим Двигатель ,и после того как ДВС устойчиво начнёт свою работу ,перекрываем ладонью подачу воздуха через ДМРВ .
Когда Двигатель заглохнет (ладонь НЕ убираем с ДМРВ !!!),-слушаем ,будет ли где-нибудь шипеть или нет .
Если будут слышны шипения ,придется их локализовывать ,чтобы всё подряд не менять на о бум (Хотя ,я бы все РТИ уплотнительные поменял ,если там авто уже не первой свежести ,лет так под 10 ужо

)
Где сочит обычно и всегда на 8_ми клапанных с мех ДУ :
1.Уплотнительные колечки впускных труб впускного ресивера к фланцу впускного коллектора .
2.Уплотнительные колечки форсунок (обычно сочат те,что в колодцах впускного коллектора находятся ! )
3.Уплотнитель масленного щупа
4.Патрубки и шланги отвода картерных газов (смотрим их состояние и крепление на штуцерах .Обычно они дубовее самых дубовых баранок

и из под них вечно струячит масло !)
5.Самый интересный момент ,это всеми любимая прокладка клапанной крышки и её великолепная пара уплотнителей (педо-грибочков)
6.Заглушки на технологических штуцерах впускного ресивера
7.Колечко уплотнительное датчика фаз (для систем с МЕх ДУ !!!)
8.Клапан продувки адсорбера (в нерабочем состоянии он не должен продуваться )
Также ,его вводной шланг в ДУ должен быть целым,а не сопревшим под своей тряпичной оболочкой !!!
9.Шланг ВУТ .И Г-образный клапан на входе в ВУТ !
Ну и иногда пропуски могут быть из-за форсунки (не доливает или переливает ,или плохой контакт в разъёме ответном !!!)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
3 - 13,1
|
а вот это вполне и есть причина .
Покатавшись с зажатым клапаном с 3м цилиндре,есть вероятность ,что он всё-таки был поджарен .После регулировки ,процесс пошел дальше (выкрашиваться начал или микротрещенка появилась ).
Но это только пневмотестером можно определить !