Замена трансмиссионной жидкости вариатора JF015e Lada XRAY Cross AT(CVT). Часть 1. Актуально для Lada Vesta, Logan, Sandero, Kaptur etc.
Ещё перед ТО-3 были куплены расходники для замены трансмиссионной жидкости вариатора (далее для краткости "масло"). Хотя и официальными документами от ВАЗ замена не регламентирована, но по опыту тех кто ремонтирует пачками эти вариаторы на других авто было принято решение на замену на пробеге 40-45 тыс.км. Но обстоятельства так сложились, что произошло это на пробеге 52510 км.
Цитата:
Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки (маслоохладителя) - Nissan 31526-3JX3A
Прокладка поддона - Nissan 31397-3JX0A
Фильтр тонкой очистки (бумажный катридж) - Nissan 31726-3JX0A
Nissan CVT fluid NS-3 5л KE909-99943
Фильтр грубой очистки - не покупал (на следующей замене)
Кольцо медное упл. пробки поддона - не покупал (на следующей замене, или через раз)
|
Откручиваем сливную пробку, сколько слилось не уловили, т.к. всё в общую тару. Снимаем поддон, там ещё прилично остаётся, течёт через края.
На магнитах "шубка", на дне маслянистая взвесь:
Это к вопросу "
б мыть или не
б мыть".
Снимаем фильтр грубой очистки, я промыл-продул, но лучше заменить:
Отмываем поддон и магниты, протираем, ставим на место:
Снимаем фильтр тонкой очистки, меняем:
Уплотнительное кольцо заменил, т.к. было растянуто, возможно от попадания "карбклинера".