Замена трансмиссионной жидкости вариатора JF015e Lada XRAY Cross AT(CVT). Часть 2.
Собираем обратно.
Моменты затяжки (они в сети есть, но под рукой в нужный момент как обычно не оказалось, поэтому "на глазок"

):
Цитата:
Пробка поддона - 35 (±4) Н*м;
Фильтр грубой очистки - 7,9 (±1) Н*м;
Винт корпуса фильтра тонкой очистки - 7,0 (±0,4) Н*м;
Винты поддона - 5,9 (±0,6) Н*м. Также там есть очерёдность затяжки.
|
Моменты и очерёдность затяжки поддона CVT
С одной стороны очень прикручивать поддон ну ооочень неудобно, мешает подрамник. И, похоже, один винт провернул (корпус мягкий). Если что, потом найду винт подлиннее и сверху гайку поставлю. Очерёдность затяжки, естественно не соблюдалась. Заливаем масло (4л) по шкале щупа 25°С. После этого авто гонял жижу по вариатору на холостых за воротами, а у нас чайная пауза.
Смешанная/разбавленная жидкость и свежая из канистры. Надо было ещё слитую изначально поставить, но что-то тары чистой и прозрачной не нашлось.
Данные из программы до обнуления счётчика старения (чисто чтоб соблюсти процедуру) в разных режимах (P, D). Информационной нагрузки особой не несёт и ни на что не влияет.

До 80°С догнать зимой не вышло. По шкале 80°С было на 3-4 мм выше максимума. Откачал ±1л смешанного масла, и залил остатки чистого. На той температуре до какой удалось нагреть уровень был почти по верхнюю метку. На том и закончили. На следующий день проехал километров 130, каких-то отклонений в работе замечено не было.
Весна покажет кто где ср..л Время покажет, короче.
Делали в сервисе у
Smirnoff-503 (бывший калиновод и лет 8 как ларгусовод).
Есть видео.