Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Что брать на 8 клапаный мотор?
Слышал и читал что импортные сальники нынче все делают не из фторкаучука, а из нитрильной резины,и что они не ходят нифига.Максимум 40-50 тысяч км.
Есть резерв за 120р (не знаю там полный комплект или 4шт) Не суть, подозрительно дешево
Есть типа оригинал 260р Lada упаковка в фирменном магазине Lada Деталь
Вообще пофиг,хоть 500р будут стоить - лишь бы ходили нормально!
Кто что посоветует?
Мастер советует Виктор Рейнц брать или Гётц,но во первых подделок море а во вторых нитрильная резина (малый ресурс)
Говорит от Ауди-100 подходят ещё с 8 клапаных моторов,но там тоже самое Витька Рейнц,Кортеко,Элринг,Гётц и ещё туча фирм мало известных мне лично,и всё это нитрильная резина по ходу.
|
я у же не помню какие ставил после ревизии ГБЦ после прогара прокладки. Всегда говорю мне завод и покупаю.
Я не вкурсе как ты будешь и пересыпать ГБЦ..Клапана желательно ставить новые и направляющие и т.д. Но если клапана оставишь старые то на них износ по любому. Мне очень давно больше 10 лет назад попадались мск с двойными пружинами которые ставил на свой старый ваз 2108. Сейчас таких почему-то не вижу