Далее. Сегодня температура движка до старта была -9. Уровень ОЖ в РБ ровно на максимуме. Завёл. Не газовал, всё на холостых. Через 6,5 минут набрал 50°С. Включил обдув на 1. До 90°С грелась  26 минут.
Добавлено через 25 секунд
Далее работал в течении часа, никаких замечаний. Но. 1 - в системе есть воздух, и не мало. 2 - уровень б РБ поднялся на 2,5 см (это на глазок 

 )
Тут есть один нюанс - ОЖ не добавлял, не убавлял. Последний раз система открывалась летом, когда рефрактометром измерял температуру замерзания. И тогда, и сейчас она разбовлена на минус 45. Вооот. И начали появляться вопросы.
Добавлено через 25 секунд
Итак вопросы. 1 Если ОЖ имеет температуру замерзания минус 45°С то крыльчатка была не блокирована. 2 Если крыльчатка не блокирована, то почему из печки дул холодный воздух и очень быстро росла температура? 
Далее можно предположить несколько вариантов. 
1 - принимая во внимание наличие льда в крышке РБ и наличие воздуха в системе можно предположить, что в местах завоздушивания при определённых условиях может образоваться ледяная пробка из водяного конденсата образовавшегося из паров воды в воздушной пробке. Собственно других вариантов и нет. Но откуда
Добавлено через 28 секунд
И тут встаёт ещё вопрос - в каком месте надо перекрыть систему, что бы она вела себя так. Внутри самого радиатора печки навряд ли возможно полное перекрытие, часть его каналов всё равно будет заполнена ОЖ через которые возможен поток.