Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2021, 04:31   #908
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2019
Адрес: Prokopievsk
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118 1.4
Сообщений: 38
Вес репутации: 6 Mihnikols не успел проявить себя
Re: Ошибка: многочисл.пропуски зажигания Р0300 (Р0301, Р0302, Р0303, Р0304).

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ДВС должен быть холодным !!!
1.Откручиваем ДМРВ(датчик массового расхода воздуха )от короба воздушного фильтра двигателя .И поднимаем его над коробом (при вынимании датчика обязательно вынуть уплотнительное специфическое кольцо .Оно или внутри короба может остаться или с датчиком снимется .При установке датчика обратно оно понадобиться !!!)
2.Запускаем двигатель ,и ладонью перекрываем подачу воздуха через датчик .Держим ладонь не допуская просачивания воздуха (попробовать на не заведенном ДВС лучшее положение ладони ,чтобы понять как лучше и эффективно перекрыть поступление воздуха )и ждем когда двигатель заглохнет .Когда заглохнет ,то удерживая ладонь внимательно слушаем ,будет ли где шипеть . Если шипит ,значит есть подсосы .Дальше нужно будет их выявить и локализовать .
Где обычно сочит на 16ти клапанниках 1.4 и аналогичном 1.6 :
1. уплотнительные колечки впускного ресивера
2.уплотнительные колечки форсунок (как правило те что в колодцах ГБЦ .У 16ти клапанных НЕТ впускного коллектора !)
3.Уплотнитель направляющей трубки масленного щупа и уплотнитель на самом щупе
4.Патрубки отвода картерных газов .Основной патрубок сапуна .Шланг отвода карт.газов малого контура .Смотрим их состояние и крепление .Патрубок отвода картерных газов ,особое внимание штуцеру выходящему из клапанной крышки (он обычно туда зачеканен и со временем начинает болтаться как тот деревянно -пишущий предмет в стакане )
5.Уплотнительные колпачки-резинки на технологических штуцерах впускного ресивера (смотрим их целостность !)
6.Дроссель,не должен сочить не по плоскости крепления ,не по сальникам оси заслонки ,ну и РХХ на нём также не должен сочить по своему корпусу и по уплотнительному колечку на фланце крепления его в ДУ .
7.КПА .В нерабочем состоянии должен быть герметичным !!!
8.Шланг ВУТ .И г-образный штуцер-клапан на входе в ВУТ (продувается только в одну сторону !)
9.Основная гофра впуска (не должна иметь видимых трещин и иметь надежное крепление на ДУ и на ДМРВ )
Большое спасибо за подсказку!!!
Mihnikols вне форума   Ответить с цитированием Вверх