Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2021, 19:58   #15036
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Беседка прекрасного настроения - 378 "НОВОГОДНЯЯ 2021"

Та хз, Олег, там у наших авто если при работе стартёра будет ниже 9 вольт, то стоит задуматься, если ниже 8,5 вольт, то менять. Если пакеты сильно сульфатированы, то даже при высоком напряжении хх при разряде будет низкая плотность тока ввиду уменьшения площади соприкосновения активного вещества с электролитом. Беда современных технологий в том, что поры активного вещества слишком мелкие, а расстояние между положительным и отрицательным пакетом слишком мала. Плюс - при неизменных габаритах выше ёмкость и разрядный ток. Минус - сульфатирование быстрее "закупоривает" поры активного вещества на поверхности и ближе к ней, эффективная площадь соприкосновения электродита с активным веществом уменьшается, плотность тока падает. Как следствие при больших разрядных токах происходит локальный перегрев пакета и его коробление. А это при высокой плотности самого пакета может привести к замыканию пластин пакета.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Вверх