Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2021, 08:45   #27
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,434
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45500 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
rol,Он там и стоит,заказывал на Автодоке их несколько штук про запас) 0.8мм что ли он, жиклёр этот.Его без разницы куда ставить,в начале шланга от клапаной крышки, посередине шланга или в конце у входа в впускной ресивер?

Вчера заводил с ключа машину в -20,воздуха нет в системе.Прикольно) А то все бегут грантотермостат ставить в случае воздуха в системе по сути многие даже не разобравшись это делают.Товарищ звонил хотел ставить,посмотрели его машину,а у него радиатор печки начал сопливить...
жиклёр наверно как можно ближе к штуцеру клапанной крышке.Там самое тёплое место и если что отогреет застывшую эмульсию от выпускного коллектора при прогреве двигателя.У брата в калине е-газ такой же коллектор стоит. Косяк в том что в коллекторе штуцер малого контура вентиляции развёрнут в тыльную сторону ДЗ и загажывает, а потом проблемы с пуском или холостыми. Врезали в этот шланг маслопомойку в виде топливного фильтра для карбюраторных двигателей. Там фильтрующий элемент не нужен но другого не нашли.

Последний раз редактировалось rol; 21.01.2021 в 09:03..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх