Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2021, 07:01   #52
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Базовой, все понятно, спасибо! Я подумываю насчет покупки новой ГБЦ в сборе. Дело в том, что когда я пересобирал мотор на другую поршневую порядка 6 лет назад, то был совсем "зеленый". По этой причине покупал запчасти в очень плохом магазине, т.к. там было дешевле. По этой причине, были запрессованы очень хреновые направляющие клапанов (с овальными отверстиями), вследствие чего во время прирезки из-за огромной несоосности седла клапана просадил так, что один клапан чуть-ли не вглубь туда провалился Клапана купил тоже с браком (потом постепенно менял), маслосъемные колпачки все задубели первой же осенью (даже до зимы не дожили) - менял их потом, но они уже стали слетать с направляющих. Гидрики уже два раза перебирал-промывал - постепенно все равно стали все громче стучать. ГБЦ шлифанули сильно глубоко и грубо.
Короче, подумываю насчет того, что пересобирать по-нормальному эту ГБЦ, покупая запчасти отдельно, может быть дороже покупки новой ГБЦ в сборе. Только не понятно, ГБЦ в сборе АвтоВАЗ собирает? Т.е. по сути, все содержимое ГБЦ (клапана, гидрики, направляшки и т.п.) "конвеерное"?

dumpy, а я их специально просто так не менял ведь Дело в том, что сначала шланги радиатора печки дали течь в местах соединения хомутом (их там при морозах стало разрывать) - поменял на те, что по каталогу должны стоять - снова порвало при первой же зиме (покупные шланги не ходили у меня столько, сколько те, что с конвеера в авто стояли). Поставил дюритовые - проблема исчезла. Позже то же самое на подогреве ДУ. По мере их разрыва менял сразу на нормальные.
maxim161 вне форума   Вверх