Цитата:
Сообщение от Fanat63
Понятно. Будем смотреть на замене грм.
Ремень у меня судя по заказ нарядам- не менялся.
Регламент с 15-16г поменяли и в 60 замену отменили.
А приводной ремень длинный на генератор менять на 90.000?
|
За ремнем агрегатов надо тщательно следить.(Он легко снимается)
Самое страшное отслоение отдельных ручейков и попадание их под шестерню коленвала с последующим сталинградом.
Случаи были неоднократно.
Как они там пролазят ХЗ , конструкция неудачная.
На 90 как я понял большинство его меняет.
Это все про К4М.
На 2л может какие нюансы,но вряд-ли.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Sisa
вообще первый раз про заемну помпы слышу))))Народ то ли не меняет ,то ли не акцентирует на этом внимание.
|
На этих моторах ездит народ который вообще не знает где и че там стоит.
На ТО приехал , денег отдал сколько сказали и дальше поехал.
Более-менее разбираются хозяева древних меганов и маленько ларгусоводы.
Про помпы слышал что до 180 многие дотягивают.
Новые ремни,помпы,ролики лотерея недалеко ушедшая от приоро-мотора.
В плане инфы очень неплох ютуб канал Паши "Ремонт-Рено".
И даже если у тебя не рено оч рекомендую пару роликов поглядеть.
Парень высшим образованием конечно не блещет , но понятие о культуре производства , о правильных методах ремонта и него на высоком уровне.
А главное о том как нужно снимать такие ролики.После блеющих невнятно мутных личностей с украинским акцентом заполонивших ютуб так вообще супер.