Вместе с шинами Goodyear UltraGrip Ice Arctic дебютируют и новые шипованные покрышки Dunlop Ice Touch. Поскольку 75% акций фирмы Dunlop Tyres принадлежит компании Goodyear (остальными 25% владеет японская корпорация Sumitomo Rubber Industries), то нет ничего удивительного в том, что в шинах Dunlop нашли применение те же технологии, что и в новой модели Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Такие же «треугольные» шипы, двухслойный протектор, ламели с аналогичным внутренним зацеплением.
По задумке шины Dunlop Ice Touch должны наделять автомобиль более спортивными реакциями за счет менее подвижных блоков протектора. Если в шинах Goodyear в центральной части протектора есть V-образные ламели без внутреннего зацепления, то в шинах Dunlop все ламели «запертые», то есть подвижность соседних полосок резины ограничена.
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
уг600 выпускались до арктика
хотя я могу путать с 500м гудком
|
После 500го гудиера был экстрим (нынешняя сава), потом айс арктик, потом уже вышла бюджетная серия уг600.
У меня на калине были 500е, гребли как сумасшедшие. Правда на голом льду "плавали". Пробег на них был тысяч 80, когда я их вместе с машиной продал. С этих 500х срисовали кордиант полар, тунгу, ещё что-то, сейчас не вспомню.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
Этим же уже грешат мишлен (норт 2)
|
Имхо, они вышли как бюджетная альтернатива ксин 4, рынок надо охватывать. После того как сняли бедовые ксин3. Ксин 2 даже по размерам идёт на небольшие машины, самый большой размер у них 215/65/16.