Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2021, 11:43   #7361
Оратор
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 3,617
Вес репутации: 64485 hoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер-6

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Продажи Арканы и Каптюра с этим мотором как бы сами за себя говорят. Одноразовые моторы особого доверия у наших сограждан не вызывают. Про вторичку даже и говорить не стоит.
У каптура и арканы и версии с механикой нету. На вариаторе 4х4 и я бы не взял.
И это как борьба ко всему новому, отец помню тоже в конце 90-х новые жигули купил с карбюратором, потому как инжектора боялся по слухам ))) Да и тут пока про вторые руки речи не идет.

Добавлено через 3 минуты
Мне лично такого плана моторы нравятся больше дизеля или атмо. Это как бы универсальный самый вариант. Для трассы более годный чем дизель по запасу мощности-моменту. И как бы интереснее двухлитрового должен ехать при меньшем расходе топлива при этом. Для города тоже мотор подходящий динамика расход тяга сносные. Самое главное он тупо комфортнее по тяге и тише будет ходу. Ну и для бездорожья момент не меньше дизельного.

Последний раз редактировалось hoh!; 12.02.2021 в 12:23..
hoh! вне форума   Вверх