Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Продажи Арканы и Каптюра с этим мотором как бы сами за себя говорят. Одноразовые моторы особого доверия у наших сограждан не вызывают. Про вторичку даже и говорить не стоит.
|
У каптура и арканы и версии с механикой нету. На вариаторе 4х4 и я бы не взял.
И это как борьба ко всему новому, отец помню тоже в конце 90-х новые жигули купил с карбюратором, потому как инжектора боялся по слухам ))) Да и тут пока про вторые руки речи не идет.
Добавлено через 3 минуты
Мне лично такого плана моторы нравятся больше дизеля или атмо. Это как бы универсальный самый вариант. Для трассы более годный чем дизель по запасу мощности-моменту. И как бы интереснее двухлитрового должен ехать при меньшем расходе топлива при этом. Для города тоже мотор подходящий динамика расход тяга сносные. Самое главное он тупо комфортнее по тяге и тише будет ходу. Ну и для бездорожья момент не меньше дизельного.