Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2021, 21:01   #538
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя и его замена - 4

Цитата:
Сообщение от Ruwalwik Посмотреть сообщение
на верхнем патрубке резина под хомутом, до того тонкая стала, что чуть ли не зубочисткой проткнется, на нижнем такого не заметил
...И следы пропуска в салоне на верхнем (фото). Дефект вряд ли возможно определить визуально, т.к. он "булавочный". Иначе в салоне было бы болото + быстрое изменение уровня ОЖ в РБ. Вовремя снял для осмотра, обошлось без аварийной потери ОЖ.
Цитата:
Сообщение от Ruwalwik Посмотреть сообщение
на других концах стояли пружинные, поэтому там все ок.

Чем не показатель, для сомневающихся. Некоторые товарищи упорно продвигают мнение, что пружинные худшие в эксплуатации, в сравнению с червячными. Да, прежде приходится четко определиться с применяемым размером. Но это делается один раз, т.к. служат долго, обслуживания узел не требует. Хотя в онлайн каталогах ЛК номера есть.
---
В плане доступности: на Mubea свет клином не сошелся, еще доступны пружинные Norma, в т.ч. и усиленные, по такой же разумной цене (не как на VAG). Например 25х12 [4B0422379A] или 27х12 [N90687001].
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх