Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2021, 12:45   #915
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ошибка: многочисл.пропуски зажигания Р0300 (Р0301, Р0302, Р0303, Р0304).

Lerik-Co,
Фигнёй ты занимаешься вот уже которые сутки
1.Давно бы уже переставил местами ВВ-провода или хотя бы глянул ,что в@ще с проводом 1го цилиндра творится !
2.Свечу также можно было выкрутить и осмотреть ,ну и также поменять с соседней например .
3.Жгут форсунок проверь .Разъёмы , на форсунке 1го цилиндра,-переткни пару раз его ,ну и общую переходную колодку жгута форсунок осмотри ,там где она в основной жгут переходит (там бывает перетираются \надламываются провода у входа в разъёмы !)

Когда пропуски начинаются ,на холодную или на горячую ,или спонтанно по мере прогрева и работы ДВС сыпятся ?!

Начинай хоть что-то делать \проверять ,а то будем долго так гадать ,если что
Причин пропусков может быть сколько угодно (откинем пока компрессию и прочие железки !):
1.ВВ-провод
2.Свеча
3.Форсунка (течет или недостаточная производительность , )
4.Разъём форсунки (нет должного контакта в ответном разъёме или в общем репереходном разъёме на основной жгут ,или там повреждения проводов !)
5.Катушку посмотри обязательно .У катушки загляни в колодец изолятора и посмотри на контакт-штырёк ,в каком он там состоянии (бывает он коррозирует или отгорает от того что искра лупит мимо контакта в колпачке провода ! )

Это перечень тех причин ,которые ты сможешь сам проверить ,не гоняя никуда своё авто.
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 13.02.2021 в 13:25..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх