Lerik-Co,
Фигнёй ты занимаешься вот уже которые сутки

1.Давно бы уже переставил местами ВВ-провода или хотя бы глянул ,что в@ще с проводом 1го цилиндра творится !
2.Свечу также можно было выкрутить и осмотреть ,ну и также поменять с соседней например .
3.Жгут форсунок проверь .Разъёмы , на форсунке 1го цилиндра,-переткни пару раз его ,ну и общую переходную колодку жгута форсунок осмотри ,там где она в основной жгут переходит (там бывает перетираются \надламываются провода у входа в разъёмы !)
Когда пропуски начинаются ,на холодную или на горячую ,или спонтанно по мере прогрева и работы ДВС сыпятся ?!
Начинай хоть что-то делать \проверять ,а то будем долго так гадать ,если что

Причин пропусков может быть сколько угодно (откинем пока компрессию и прочие железки !):
1.ВВ-провод
2.Свеча
3.Форсунка (течет или недостаточная производительность , )
4.Разъём форсунки (нет должного контакта в ответном разъёме или в общем репереходном разъёме на основной жгут ,или там повреждения проводов !)
5.Катушку посмотри обязательно .У катушки загляни в колодец изолятора и посмотри на контакт-штырёк ,в каком он там состоянии (бывает он коррозирует или отгорает от того что искра лупит мимо контакта в колпачке провода ! )
Это перечень тех причин ,которые ты сможешь сам проверить ,не гоняя никуда своё авто.