Цитата:
Сообщение от vitorio
По поводу маслянного голодания направляющих.Это последствия несоосности рабочей фаски седла относительно оси направляющей втулки. При посадке в кривое седло стебель клапана изгибается, быстро разбивая направляшку.
|
Тоже к этому склоняюсь, т.к. износ направляющих в бОльшей степени ближе к концам этих втулок и овальной формы.
Цитата:
Сообщение от vitorio
Хорошая заготовка для изготовления седла клапана (держит газ)200 р. Так что и 550 р за седло если из таких заготовок то тоже недорого.
|
Вообще, если честно, замучился эти новые седла править. Пару раз уже приходилось их прирезать раньше на этом моторе - проблем не было, притирка каждого клапана занимала не более 3 минут. И вот до того, как поменяли седла (буквально неделю назад) тоже начинал прирезать их и притирать клапана - все получалось достаточно быстро. А сейчас после замены седел на новые, если не брать во внимание первую их обработку (когда снимать приходилось много), притирать замучился - два неполных дня на это ушло. Такое впечатление будто эти седла какие-то более твердые... Некоторые клапана по несколько часов притирал, периодически вновь поправляя седло легким усилием зенковки.
Цитата:
Сообщение от vitorio
Не стоит снимать фрезой алюминий гбц в дальнейшем замена седел будет проблемой.
|
Чтобы не цеплять зенковкой ГБЦ, при нарезке верхней нерабочей фаски приходилось использовать на впускных клапанах зенковку выпускных (она поменьше диаметром). Старался не задевать сам "корпус" ГБЦ. Позже на алмазном круге подточу торчащие части напаек зенковок, чтобы не упирались в алюминий.