04.05.2009, 19:47
|
#910
|
Архангельская ячейка
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 38
Вес репутации: 17 
|
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ
Цитата:
Сообщение от VAZagain
калины4, Не могу так категорично, как АНТ советовать, но информацией к размышлению поделюсь.
1. После ТО-1 приёмщица, зная, что в Калинку залили Шелловскую полусинт., всё же посоветовала мне поменять масло тыс. через 6.
2. По весне обнаружил в шланге вентиляции картера жёлтую бяку (парафины однако). Это к вопросу о том, что бывает с маслом при циклах разогрели\остудили.
3. Менял масло (отъездив на нём 6ткм из них зимой- около 2ткм) с прополоской (т.е. слил старое масло, заменил фильтр на пустышку, залил 2л свежего масла (в след. раз залью 1,5л-должно хватить) и пару минут на холостом ходу) и прополоска слилась бурая, а вовсе не прозрачная. Повторюсь- речь идёт о п\синте Шелл Хеликс.
В общем ничуть не жалею, что поменял масло не дожидаясь ТО-2, которое постараюсь оттянуть к 16 ткм. А по весне постараюсь опять заменить (и опять с прополоской) масло, на котором зиму отъезжу...
Конечно, если машина зиму стояла или ездила далеко и редко, то с заменой масла можно и не заморачиваться, но ИМХО на будущее лучше подгонять замену масла ближе к окончанию зимнего сезона.
|
ха у меня тоже самое было. шелл кака 
|
|
|