Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2021, 12:41   #4
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,725
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор акустики и ГУ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ну и конечно зашумить двери(у К2 там просто барабан ,а не двери .На К1 куда лучше двери были ) .
Если этот минимум проделать ,то и 13й радиус за звучит даже очень не плохо !
Независимо от акустики, от подготовки двери зависит конечный результат. На подготовленной и штатная звучит лучше))) Может в пустой К2 и барабан, но в люксе скорлупа не гремит. Тонны вибры на ней не нужны.
На любой разновидности Калины, в идеале, нужно увеличивать жесткость каркаса, который является "лицевой" поверхностью акустического оформления НЧ/СЧ динамика. Компромиссное решение - установка съемных жестких заглушек в монтажные окна (МДФ, фанера и т.п.). Рано или поздно, но внутрь заглянуть потребуется. Реализация зависит от желания/возможностей/инструмента. Есть забытая технология "папье-маше" - изделию можно придать любую форму, по свойствам аналогично толстому прессшпану/МДФ.
У колец и заглушек из вибры др. назначение: уменьшить/исключить влияние пространства между картой и каркасом.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх