Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2021, 09:33   #423
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2

Собрал по-быстрому почти стенд промывки форсунок, попытался сделать к нему контроллер для тестирования и промывки. Делал ручной режим с регулировкой частоты и скважности, режим проливки (4кГц), промывку в режиме кавитации (400 Гц) и некая попытка авто-режима. Проливка, как я и ожидал, не заработала (открывающий импульс 2.5мс, потом переход на частоту 4кГц, чтобы форсунка не перегревалась) - нужно подбирать частоту и скважность. Про этот режим только в теории прочитал, на практике на стендах не видел как проливка работает. А вот в режиме кавитации форсунки промылись, судя по пожелтевшей моющей жидкости (мыл сольвентом), факел также стал одинаковым на всех четырех форсунках. Авто-режим - скорее была попытка погонять форсунки в динамике, имитируя в том числе работу их на авто Но тут тоже нужно чуть иначе делать. Но, самое главное, что режим кавитации работал как надо.
https://youtu.be/8H_bErSkoA4
maxim161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх