Цитата:
Сообщение от name1978
Мне кажется дело не в хреновости ОЖ, а в засранности системы.
|
может и в этом ,пока всё не разберешь не узнаешь .ржавчину обычно даёт подводящая труба помпы (она очень быстро ржавеет внутри ,и как её не мой,если процесс начался ,то труба будет источником ржи ,которая будет приводить к изменению цвета ОЖ .Больше там ржаветь нечему ,ну если только блоку чугунному внутри ,но тогда надо было хорошо постараться его зас..ать !)Ну еще если ОЖ была разбавлена не дис.водой ,а обычной !
По скринам с диагностики (скрины только с Опендиага или Опендиагмобаил можно и со Сканматика ,если таковой вдруг имеется в твоём арсенале !
Скрины прогретого мотора не ниже +90гр !!
Все таблици не нужны ( АЦП ,данные ЭБУ ),только Основные параметры !!!