Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2021, 13:46   #42215
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 41

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Аэродинамика весты желает оставлять лучшего. Имхо.
Ну не болид. "Аэрозоль" летит из передних арок и вдоль бортов, т.к. большой проем. Сзади он меньше. У многих одноклассников (ино) такое же безобразие, не смотря на длину брызговиков.
Сплошная юбка сзади, на легковом, увеличивает давление под днищем, что ухудшает прижимную силу. При установке спереди плюсов больше.
Не помню на каком кроссовере заметил несколько небольших выступов на задней части локеров - типа для уменьшения потока воздуха в арке, подхваченного колесом. Если не ползать по грязи, то разумно.
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Толку от них ноль, на чистоту авто не повлияло никак.
Зима показывает, по наростам за арками, куда и сколько летит. Ниже высоты бордюра брызговики не нужны.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Разница в брызновиках и пользе по двум калинам 1 и 2 была видна воочию.
На К2 переднее колесо "уехало" вперед, т.е. расположено не по центру арки. Поэтому выброс из арки происходит выше. На К1 брызговики шире, т.е. дальше в сторону от арки, поэтому препятствуют боковому шлейфу.
Serg901 вне форума   Вверх