Цитата:
Сообщение от mig-quick
Аэродинамика весты желает оставлять лучшего. Имхо.
|
Ну не болид. "Аэрозоль" летит из передних арок и вдоль бортов, т.к. большой проем. Сзади он меньше. У многих одноклассников (ино) такое же безобразие, не смотря на длину брызговиков.
Сплошная юбка сзади, на легковом, увеличивает давление под днищем, что ухудшает прижимную силу. При установке спереди плюсов больше.
Не помню на каком кроссовере заметил несколько небольших выступов на задней части локеров - типа для уменьшения потока воздуха в арке, подхваченного колесом. Если не ползать по грязи, то разумно.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Толку от них ноль, на чистоту авто не повлияло никак.
|
Зима показывает, по наростам за арками, куда и сколько летит. Ниже высоты бордюра брызговики не нужны.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Разница в брызновиках и пользе по двум калинам 1 и 2 была видна воочию.
|
На К2 переднее колесо "уехало" вперед, т.е. расположено не по центру арки. Поэтому выброс из арки происходит выше. На К1 брызговики шире, т.е. дальше в сторону от арки, поэтому препятствуют боковому шлейфу.