Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2021, 22:29   #8
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки Грaнтa (сааз) нa Кaлину - 2

Цитата:
Сообщение от Базовой Посмотреть сообщение
с началом применения щелевых клапанов ( читай с началом у дешевления и упрощения всего и вся) прокачивание происходит за 2 кака в вертиканом положении без обеспечения перетечек.. т.е. можно не качать.. но первые пару метров потихоньку проехать..
Клапаны стоек и амортизаторов ВАЗа с самого начала их производства и до сих пор не претерпели никаких изменений. Вот уже полвека точно( клапаны амортизатора ВАЗ 2101 точно соответствуют клапанам заднего амортизатора калины)))
Они действительно все "щелевые". А в остальном я согласен, вы правы. Ничего качать не надо.
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх