Цитата:
Сообщение от name1978
Можно вкратце какая зависимость давления в рампе, температуры двигателя
|
Банальная физика

Чем выше давление тем жидкости нужна болеее высокая температура для закипания .
Когда у мотор-насоса в модуле бензонасоса не держит обратный клапан(клапан противослива топлива из подающей магистрали )или уплотнительные колечки регулятора давления ,то давление падает в втопливопроводе и в рампе ,но весь бензин не вытекает из рампы .Остатки из-за большой температуры, находящегося под рампой ВЫпускного коллектора и катколлектора ,вскипают в рампе и образуется паровая пробка .В момент пуска горячего мотора ,время открытия у форсунок минимально ,поэтому на парах ты завестись не можешь .И только после продолжительной прокрутки стартером ,она проталкивается через форсунки жидкой фракцией топлива в цилиндры ,которая и воспламеняется ,соответственно ДВС запускается
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от name1978
Горячий топливный насос плюс тёплое топливо
|
выше окружающей температуры воздуха НЕ нагреется не когда ,пока в баке есть топливо .а когда оно кончится ,то ДВС попросту заглохнет.Байка про отсутствующее топливо или его минимальное кол-во в баке убивающая МБН в системах с погружными БН
НЕ работает !!!