Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2021, 14:05   #907
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,724
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о бензонасосе - 1

Цитата:
Сообщение от name1978 Посмотреть сообщение
Я свои машины сам всегда ремонтировал и дальше буду.
Похвально. Тогда зачем покупать новый узел, если замена его отдельных частей времени много не отнимает, не требует спец. инструмента и экономит средства? БН Bosch (0 580 453 453) от оф. дилера - 2 862 ₽. Ремонт ДУТ вообще ничего))))
Если ты измерял давление до шланга, а не в самой рампе, то в ней давление будет еще меньше (при работе на средних и выс. об.). Чтобы это отчетливо видеть нужен или цифровой, или манометр с большим "циферблатом" (от 100 мм), с шкалой до 6 кГс/кв.см.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
в посадочном колодце есть микротрещина в стенке ,вот там и может травить
РДТ по месту тупо проверяется избыточным давлением и манометром. А если в сборе с остальным, то это не проверка и не повод к покупке узла в сборе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от name1978 Посмотреть сообщение
Сделал замер.
Тебе выше советовал проделать это (давление в стенку), но ты не понял...
Serg901 вне форума   Вверх