Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2021, 23:27   #195
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2017
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 111760 (дв.21126)
Сообщений: 28
Вес репутации: 345 nsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Отписываюсь спустя год с хвостом с этого ремонта.

Помпа Лузар Турбо работает нормально. Крышка РБ Meyle выполняет свои функции. Вобщем течей через соединения патрубков с тех пор нет - самообжимные хомуты работают (хотя и червячные по идее должны работать хорошо с новыми патрубками, покуда не передавят до основания их).

Однако про течи я всё же не забыл совсем. Обнаружил, что подтекает прокладка помпы (красные следы на стыке). Я её ставил без герметика и комплектную. Но уходит ОЖ странно: если долить до макс. метки, то она уйдёт (хоть и медленно, но верно) почти до минимума и на таком уровне остаётся навсегда. Поэтому каких-то экстренных мер не предпринимал. Не знаю, залезть подтянуть помпу что ли? Хотя вроде затягивал с примерно нужным моментом. А так не хочется лезть туда.
nsk123 вне форума   Вверх