Пособирал тут ещё информации и выяснил, что грантоопоры опускают стойку ниже и при вывешенном колесе наконечник цепляет за проём рулевой тяги. Конечно ситуация, когда на скорости по каким то причинам стойка полностью разожмётся(яма или ещё что-нибудь чего на наших дорогах вполне может и быть) и вам нужно будет уйти от столкновения,а руль заклинит, маловероятна, но тем не менее теоретически это опасная конструкция. Я , как человек бздливый

, как то не очень хорошо к этому отношусь. Кузов Калины, Калины 2, Гранты, Датсун он До я так понимаю одинаков и различия стоек К1 и К2 с Грантой в том, что у последних чашка и поворотный рычаг на несколько мм выше, чего достаточно чтобы не цеплять за проём. И может, если есть возможность то лучше перейти полностью на стойку в сборе от Гранты?
Я сейчас чушь написал или есть в этом какой то смысл?