Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2021, 23:49   #600
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.10.2019
Адрес: Новошахтинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1 1,6 8кл.
Сообщений: 78
Вес репутации: 691 Витэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры стоек от Лады Гранты (Анвис) - 4

Пособирал тут ещё информации и выяснил, что грантоопоры опускают стойку ниже и при вывешенном колесе наконечник цепляет за проём рулевой тяги. Конечно ситуация, когда на скорости по каким то причинам стойка полностью разожмётся(яма или ещё что-нибудь чего на наших дорогах вполне может и быть) и вам нужно будет уйти от столкновения,а руль заклинит, маловероятна, но тем не менее теоретически это опасная конструкция. Я , как человек бздливый , как то не очень хорошо к этому отношусь. Кузов Калины, Калины 2, Гранты, Датсун он До я так понимаю одинаков и различия стоек К1 и К2 с Грантой в том, что у последних чашка и поворотный рычаг на несколько мм выше, чего достаточно чтобы не цеплять за проём. И может, если есть возможность то лучше перейти полностью на стойку в сборе от Гранты?
Я сейчас чушь написал или есть в этом какой то смысл?
Витэк вне форума   Ответить с цитированием Вверх