Приветствую всех после длительного отсутствия! Послал всю эту гарантию на ... ! Притащил на кукане свою ласточку в гараж с багажником, полным деталей и коробкой с перемешанным крепежом. Позавчера собственноручно собрал движок после предварительной подгонки по массе поршней и шатунов с точностью грамм-в-грамм (ради этого на точные электронные весы разорился))).

Освоил сборку поршней и шатунов 21083 с горячей посадкой пальца в головку шатуна (использовал технический фен и специальную оправку). Попутно поменял шатунные вкладыши на новые ЗМЗ, посадил масляный насос, помпу и "саксофон" на путёвый герметик с новыми прокладками (вечно сопливились). Пришлось заменить натяжной ролик ГРМ (дико шумел) на французский, поставил новые сальники коленвала и распредвала. Ближе к ночи состоялся волнительный момент запуска. ВАУ!!! На работающем двигателе можно по стаканам разливать, не шелохнётся, "хряк" сбежал в неизвестном направлении, весело покручивая хвостиком)))).

Сейчас обкатываю, не доводя температуру до срабатывания "карлсона". Гоняю периодически в прохладном месте на холостых с включённой на всю печкой с открытыми дверями (t не поднимается выше 85 градусов), на ходу не выше 3000, пятую не включаю. В движении слышен только шум колес, вибрация практически нулевая. Планирую обкатываться 3000-5000 км, по ходу покажет. Пока двиг туговатый, как и положено. Короче, счастлив, как РОЗОВЫЙ СЛОН!!!))))


P.S.: Кстати, в заводском исполнении группы поршень-палец-шатун (взвесил, предварительно отмыв хорошенько в бензине до разборки) показали разновес до 7 граммов! Ну, и как после этого верить, что они там всё по допускам собирают???


