Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2021, 16:58   #185
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
На жесткую кЕтайщину,-галимый фейк на регулятор от TRT !
Странный вАще у тебя генератор .КЗАТЭ обмотки не паяет на клеммах диодного моста !!!
Сдаётся мне, что господа из ТАДЕМ мухлюют ,и упаковывают китайские фейки под КЗАТЭ ,-прискорбно ...
Ладно ,раз такой купил ,меняй РН на 849 хотя бы ,а там поглядим ,на сколько хватит этого чуда

зы:И еще сразу вдогонку. Прежде чем ставить новый \другой генератор максимально (на сколько получится )корщёткой тщательно пройтись по местам крепления генератора на опоре снизу по ушкам крепления и на верхнем ухе !!!Болт со ржавой, или какого-то черного цвета гайкой, заменить на новый !
Клеммники проводов ,которые прикручиваются на плюсовую шпильку хорошенько зачистить ,а черную воронёную шайбу ,если таковая там еще стоит ,заменить на обычную !!!
сперва попробую от изношенного старого геныча проставить РН хотя там щёток не осталось для проверки. А шайбы на клеммах у меня ещё заводские но они не плоские, а зубастые. Хорошо спасибо

Последний раз редактировалось rol; 06.05.2021 в 19:45..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх