Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2009, 09:50   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Greezzly, Клапана регулировал. Зазоры 0,2 - впускные, 0,3- выпускные (немножко увеличенные по совету опытного моториста). Когда меньше, при предельных нагрузках они начинают "зажиматься". А мне этого не надо, я "топнуть" люблю.
Маловато что-то, особенно для выпускных, на грани зажатия они. Для впускных клапанов зазор должен составлять 0,15–0,25 мм, а для выпускных клапанов – 0,30–0,40 мм.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх